Ректор

Негматова Шахзода Шухратовна
Ректор

Время приема Пятница (с 15:00 до 17:00)
Тел: +998 (95) 500 03 84
Факс: +998 (95) 500 03 84
Эл. почта: shnegmatova83@gmail.com
Телеграмма: uzfirektorBot
Адрес: Город Самарканд, ул. Спитамен, д. 166

Обязанности
  • Организация исполнения законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса, Кабинета министров и министерств здравоохранения и высшего и среднего специального образования в области образования, здравоохранения и подготовки кадров;
  • Обеспечение подготовки высокообразованных, квалифицированных кадров, обладающих высокими морально-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению, владеющих методами организации труда в условиях рыночной экономики на основе государственных образовательных стандартов;
  • Определение компетенции всех подразделений в структуре института, планирование, координация, управление их деятельностью, подготовка кадров, подходящих для руководящих должностей института, подбор персонала, рекомендация и прием на работу на руководящие должности; 
  • Материальное и моральное стимулирование работников и учащихся, обеспечение их социальной защиты, применение дисциплинарных взысканий;
  • Контроль за формированием и эффективным использованием доходов учреждения;
  • Организация научно-исследовательских работ, повышение их эффективности и широкое внедрение результатов исследований в практику, обеспечение взаимной интеграции высшего образования, науки и производства;
  • Организация создания, перевода и издания учебников и учебно-методической литературы в соответствии с требованиями концепции создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования;
  • Организация внедрения и эффективного использования прогрессивных форм обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе;
  • Руководить духовно-просветительской, воспитательной работой, формировать национальную идею в сознании работников и учащихся;
  • Прием в институт студентов, аспирантов, клинических ординаторов, курсантов повышения квалификации и переподготовки, а также старших научных сотрудников и независимых исследователей, применение дисциплинарных взысканий, отстранение от учебы и восстановление;
  • Обеспечение профессионального развития профессорско-преподавательского состава;
  • Обеспечение постоянного контроля качества деятельности факультетов и кафедр, учебного процесса, лекций, практических и лабораторных занятий, учебно-производственной практики, других видов обучения;
  • Организация мероприятий, направленных на определение перспектив развития направлений и областей специализации, по которым готовятся специалисты в институте (проведение научно-практических конференций, участие в международных конференциях, создание условий использования информационного пространства, предоставление литературы, информационных материалов, касающихся развития науки, техники, технологий), на основе которых обеспечивается совершенствование государственных образовательных стандартов, учебных программ, учебной литературы., направляя научные исследования;
  • Организация изучения спроса и потребности в образовательных направлениях и специальностях путем развития службы маркетинга, анализа фактического трудоустройства выпускников, заключения договоров о сотрудничестве по целевой подготовке специалистов;
  • Разработка и реализация мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы института;
  • Руководство Советом высшего учебного заведения, попечительством и специализированными советами;
  • Утверждение Устава высшего учебного заведения и совершенствование структуры института, создание, изменение и ликвидация его структурных подразделений;
  • Развитие научно-творческих связей с зарубежными партнерами, обеспечение привлечения инвестиций и грантов, создание совместного предприятия (кафедры, научного центра, НИР, проектов и т.д.) осуществление деятельности по организации работы;
  • Осуществление деятельности по сотрудничеству с общественными организациями, попечительским советом и другими аналогичными неправительственными организациями;
  • Обеспечение выполнения иных задач, поставленных уполномоченными органами по управлению образовательным процессом.
  • Издавать приказы, распоряжения и поручения, обязательные для всех сотрудников, студентов и других обучающихся института;
  • Определение конкретных обязанностей и ответственности проректоров;
  • Осуществление приема на работу, предоставления отпусков, направления в командировки и увольнения профессорско-преподавательского состава, сотрудников и научно-педагогического персонала в установленном законодательством порядке;
  • Утверждение правил внутреннего распорядка института, этикета, Положения о культуре одежды, положения о студенческом общежитии и других внутренних нормативных актов;
  • Организация труда работников, обучения обучающихся, повышение качества обучения и производительности труда, а также создание условий, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами, трудовым договором, контрактом по подготовке специалистов на платной контрактной основе;
  • Заключение коллективных договоров с профсоюзными комитетами в соответствии с Трудовым кодексом;
  • Обеспечение своевременной и в полном объеме оплаты работнику в соответствии с условиями оплаты труда, установленными за выполненную им работу, а также предоставление в установленные сроки стипендий обучающимся;
  • Обеспечение коктейльной,исполнительской и учебной дисциплины, условий охраны коктейля;
  • Управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством, сохранение и эффективное использование всей материально-технической базы и имущества образовательного учреждения, а также полное реагирование на принятые решения по результатам финансово-хозяйственной деятельности;
  • Знание информационных коммуникационных технологий;
  • Обеспечение соблюдения и соблюдения требований устава института, правил внутреннего распорядка, этикета, культуры одежды.

Должен знать:

  • Знание законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса, Кабинета министров и министерств здравоохранения и высшего и среднего специального образования в области образования, здравоохранения и подготовки кадров.

Квалификационные требования:

  • Профессиональные и организаторские способности, необходимые на руководящей должности в высших учебных заведениях, опыт и стаж руководящей работы в сфере образования, соответствующие знания и умения в пределах вида деятельности и компетенции;
  • К образцовым личностным качествам-к интеллектуальным, культурным, лидерским, творческим способностям, вежливости, организаторским, инициативным и предпринимательским способностям, чувству ответственности, способности самостоятельно принимать решения и действовать, твердо действовать, свойствам обеспечивать достижение стратегических целей учреждения;
  • Иметь ученую степень доктора или кандидата наук, ученое звание профессора или доцента по одному из направлений и специальностей подготовки бакалавров и магистров, клинических ординаторов в вузах;
  • Необходимо иметь не менее 5 лет эффективного стажа работы в соответствующих звеньях управления высшего учебного заведения - на руководящих должностях, таких как заведующий кафедрой, декан или заместитель декана факультета, проректор.

 

 

По классификатору:
 
Должность

 

Код
Степень сотрудника
Самый низкий
уровень образования
Код
2340 Ректор ВУЗа 1210 B Высшее образование По области применения знаний
 

 

 

 

1