• Sayt test rejimida ishlamoqda !!!
  • Вход

Омонов Дилшод Эсонович

Менеджер кафедры

Омонов Дилшод Эсонович

Электронная почта: dilomon77@mail.ru
Номер телефона +998 (66) 222-69-27
Дни приема: Понедельник-суббота с 8:00 до 16: 00
Адрес: Г. Самарканд, Проспект Спитамен, 166

Подробнее

Обязанности руководителя отдела:

  • Добросовестное исполнение своих служебных обязанностей;
  • Соблюдение трудовой дисциплины, своевременное и качественное исполнение приказов и указаний работодателя в соответствии с законодательством;
  • Бережно относиться к имуществу учреждения и разумно его использовать;
  • Иметь хорошие отношения с членами коллектива учреждения и другими лицами, контактирующими с ними в процессе работы, соблюдать дресс-код;
  • Участие в обсуждении и решении вопросов, связанных с деятельностью отдела на уровне учреждения;
  • Утверждение плана работы кафедры, личных планов работы профессоров и сотрудников, а также других документов в рамках деятельности кафедры;
  • Распределение учебной нагрузки между профессорско-преподавательским составом кафедры и контроль за ее своевременным и качественным выполнением;
  • Обеспечить набор педагогических кадров на кафедру на конкурсной основе, мотивировать их материально и морально, а также вносить в установленном порядке предложения руководству высшего учебного заведения о применении дисциплинарных мер;
  • Требовать от соответствующих служб высшего учебного заведения обеспечить необходимые условия для ведения образовательного и научно-исследовательского процесса на уровне спроса;
  • Подготовка отчета кафедры о деятельности за учебный год в установленном порядке и сроки, отчетность на заседаниях Ученого совета;
  • Проводить научно-исследовательские работы в соответствии с утвержденным планом, обеспечивать интеграцию выполненных научно-исследовательских работ с образованием, наукой и производством;
  • Обзор учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской и организационно-методической работы преподавателей кафедры в личных планах работы, изучение деятельности опытных преподавателей, подведение итогов, опережающая организация мероприятий, направленных на популяризацию их опыта. ;
  • Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, помощь молодым учителям, начавшим заниматься педагогической деятельностью, в приобретении педагогической квалификации и навыков, создание информационной базы, использование современных учебно-технических средств на учебных занятиях, индивидуальное налаживание эффективного использования методов. преподавания и самостоятельного обучения, вносить предложения по организации обучения в специальных аудиториях, оснащенных современной компьютерной техникой, осуществлять развитие элементов дистанционного обучения;
  • Подготовка научно-педагогических кадров, обсуждение кандидатских и докторских диссертаций на научных семинарах по специальностям, соответствующим специальности кафедры, участие в экспертных группах по определению соответствия образовательных документов типовым требованиям;
  • Установление контактов с производственными предприятиями и другими предприятиями с целью направления выпускников на работу, формулирования тем выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций, привлечения внебюджетных средств, а также оказания научно-технической поддержки;
  • Организация регулярных контактов с вузом и стажерами-исследователями-исследователями данной кафедры, мониторинг выпускников;
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов по специальности кафедры, развитие системы предоставления образовательных услуг;
  • Учет интересов студентов, организация кружков по различным темам, направлениям и специализациям, видам профессий, проведение мероприятий, направленных на занятие свободного времени студентов продуктивным и полезным трудом на малых предприятиях;
  • Обеспечение полного и качественного проведения лабораторных работ по дисциплинам, преподаваемым на кафедре, а также широкое привлечение спонсоров к обеспечению лабораторий кафедры современным оборудованием, приборами и оборудованием;
  • Постоянный контроль за постоянным пополнением и обновлением информационно-ресурсного центра вуза новой учебной, научно-технической и периодической литературой, относящейся к образовательным направлениям и специальностям кафедры;
  • Проведение указанных видов обучения по предметам учебных планов, составленных в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования, на высоком теоретическом, научно-методическом и профессиональном уровне, обеспечивающем качество образования;
  • Руководство профессиональной практикой студентов, курсовыми проектами (работами), дипломными квалификационными работами, магистерскими диссертациями, а также самостоятельными работами и научно-исследовательскими работами;
  • Осуществление рейтингового контроля знаний студентов, организация деятельности студентов вне аудитории;
  • Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных кадров, отвечающих высоким морально-этическим требованиям на уровне развитых демократических стран;
  • Разработка образовательных программ по предметам кафедры и представление их на утверждение в установленном порядке, а также подготовка рецензий и заключений на образовательные программы, подготовленные смежными кафедрами;
  • Подготовка учебников, учебных, методических и демонстрационных пособий, переизданных учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, в том числе конспектов литературы, созданных в соавторстве с зарубежными учеными;
  • Регулярно проводить и совершенствовать сравнительный анализ ДТС, учебных планов и программ с образовательными программами развитых зарубежных стран по направлениям и специальностям кафедры;
  • Отбор талантливых студентов и их обучение, подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, в том числе фонда «Талант» и конкурсах государственных грантов, принятие мер по совершенствованию форм и методов самостоятельной работы студентов;
  • Для организации научной и творческой деятельности студентов на систематической основе, выявления талантливых студентов и привлечения их к научным исследованиям, обучения их выполнению научно-исследовательских работ индивидуально и в коллективе, реализации их научной и творческой деятельности необходимы организационные , методическое и создание материально-технических условий;
  • Осуществление иных обязанностей и прав, установленных трудовым законодательством;
  • Руководитель управления проводит мероприятия с участием посольств, иностранных организаций и представителей иностранных государств через вышестоящие организации в порядке, установленном вышестоящими организациями, по решению Совета по международным связям или, в порядке исключения, по на основании приказа ректора.

1977-yil 7-fevralda Namangan viloyatining Chortoq shahrida tug‘ilgan. 
1999-yil Namangan Davlat universitetining san’atshunoslik fakulteti Xalq amaliy san’ati mutaxassisligini tamomlagan.
Ilmiy darajasi, ilmiy unvoni: professor.
Mehnat faoliyati
1994-1999 yy. - Namangan Davlat universiteti talabasi
1999-2001 yy. - Namangan viloyati Chortoq shahar kasb-hunar kolleji o‘qituvchisi
2001-2003 yy. - Samarqand Davlat universiteti o‘quv bo‘limi xodimi
2004-2006 yy. - Samarqand 2-son pedagogika kolleji o‘qituvchisi
2006-2007 yy. - Samarqand san’at kolleji uslubchisi
2007-2010 yy. - Samarqand Davlat universiteti kasbiy ta’lim metodikasi kafedrasi o‘qituvchisi
2010-2015 yy. - Samarqand Davlat universiteti badiiy grafika va uni o‘qitish metodikasi kafedrasi o‘qituvchisi
2018-2019 yy. - Samarqand Davlat universiteti tasviriy san’at va muhandislik grafikasi kafedrasi mudiri
2019-2021 yy. Sh.Rashidov nomidagi Samarqand Davlat universiteti tasviriy san’at kafedrasi mudiri
2022-yil 17-avgustdan O‘zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti tasviriy san’at va muhandislik grafikasi kafedrasi mudiri.

# Название Степень Дата публикации Загрузить