• Sayt test rejimida ishlamoqda !!!
  • Вход

Болтаев Бахтиёр Рустамович

Менеджер кафедры

Болтаев Бахтиёр Рустамович

Электронная почта: musiqa.uzfi@gmail.com
Номер телефона +998 90 270-31-24
Дни приема: Понедельник-суббота с 8:00 до 16: 00
Адрес: Г. Самарканд, Проспект Спитамен, 166

Подробнее

Обязанности руководителя отдела:

∙ Добросовестное выполнение своих служебных обязанностей;
∙ Соблюдение трудовой дисциплины, своевременное и качественное исполнение приказов и указаний работодателя в соответствии с законодательством;
∙ Бережное обращение и разумное использование имущества учреждения;
∙ Иметь хорошие отношения с членами коллектива учреждения и другими лицами, контактирующими с ними в процессе работы, соблюдать дресс-код;
∙ Участие в обсуждении и решении вопросов, связанных с деятельностью кафедры на уровне учреждения;
∙ утверждение плана работы кафедры, личных планов работы профессоров и сотрудников, а также других документов в рамках деятельности кафедры;
∙ Распределение учебной нагрузки между профессорско-преподавательским составом кафедры и контроль за ее своевременным и качественным выполнением;
∙ Обеспечить набор педагогических кадров на кафедру на конкурсной основе, мотивировать их материально и морально, а также вносить в установленном порядке предложения руководству вуза о применении дисциплинарных мер;
∙ требовать от соответствующих служб высшего учебного заведения обеспечения необходимых условий для осуществления образовательного и научно-исследовательского процесса на уровне спроса;
∙ Подготовка отчета кафедры о деятельности за учебный год в установленном порядке и сроки, отчетность на заседаниях Ученого совета;
∙ Проведение НИОКР в соответствии с утвержденным планом, с образованием, наукой и производством завершенных НИОКР.
обеспечение интеграции;
∙ Обзор учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской и организационно-методической работы преподавателей кафедры в их личных планах работы, изучение деятельности опытных преподавателей, обобщение, совершенствование организации работы, направленной на популяризацию или опыт;
∙ Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, помощь молодым учителям, начавшим заниматься педагогической деятельностью, в приобретении педагогической квалификации и навыков, создание информационной базы
создание, эффективное использование современных учебно-технических средств, индивидуальных методов обучения и самостоятельного обучения на учебных занятиях, обучение в специальных учебных аудиториях, оснащенных современной компьютерной техникой, внесение предложений по организации, реализации развития элементов дистанционного образования;
∙ Подготовка научно-педагогических кадров, соответствующих специальности кафедры или
обсуждение кандидатских и докторских диссертаций по смежным специальностям на научных семинарах, участие в экспертных группах по определению соответствия образовательных документов стандартным требованиям;
∙ Установление контактов с производственными предприятиями и другими предприятиями с целью направления выпускников на работу, формулирования тем выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций, привлечения внебюджетных средств, а также оказания научно-технической поддержки;
∙ Организация регулярных контактов с вузом и стажерами-исследователями-исследователями данной кафедры, мониторинг выпускников;
∙ Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов по специальности кафедры, развитие системы предоставления образовательных услуг;
∙ Организация клубов по различным предметам, направлениям и специализациям, видам профессий с учетом интересов студентов
заниматься на малых предприятиях деятельностью, направленной на занятие свободного времени студентов продуктивным и полезным трудом;
∙ Обеспечение полноценного и качественного проведения лабораторных работ по преподаваемым на кафедре предметам и широкое привлечение спонсоров к оснащению лабораторий кафедры современным оборудованием, приборами и оборудованием;
∙ Информационно-ресурсный центр вуза оснащен новой учебной, научно-технической и периодической литературой по образовательным направлениям и специальностям кафедры.
постоянный контроль наполнения и обновления;
∙ Высшее теоретическое, высшее теоретическое и высшее образование.
вести на научно-методическом и профессиональном уровне, обеспечивать качество образования;
∙ Руководство квалификационной практикой студентов, курсовыми проектами (работами), выпускными квалификационными работами, магистерскими диссертациями, а также самостоятельными работами и научно-исследовательскими работами;
∙ Осуществление рейтингового контроля знаний студентов, организация деятельности студентов вне аудитории;
∙ Высококвалифицированный конкурентоспособный персонал, отвечающий высоким морально-этическим требованиям на уровне развитых демократических стран.
подготовка;
∙ Разработка образовательных программ по предметам кафедры и представление их на утверждение в установленном порядке, а также подготовка рецензий и заключений на образовательные программы, подготовленные смежными кафедрами;
∙ Подготовка учебников, учебных, методических и демонстрационных пособий, переизданий учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, в том числе аннотаций литературы, созданных в соавторстве с зарубежными учеными;
∙ Регулярно проводить и совершенствовать сравнительный анализ ДТС, учебных планов и программ с образовательными программами развитых зарубежных стран по направлениям и специальностям кафедры;
∙ Отбор талантливых студентов и их обучение, подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, в том числе фонда «Талант» и конкурсах государственных грантов, формы самостоятельной работы студентов и
принимать меры по совершенствованию своих методов;
∙ организация научной и творческой деятельности студентов на систематической основе, выявление талантливых студентов и привлечение их к научным исследованиям, обучение их выполнению научно-исследовательских работ индивидуально и в коллективе, необходимых организационных, методических для реализации их научной и творческой деятельности и создание материально-технических условий;
∙ Использование иных обязанностей и прав, установленных трудовым законодательством;
∙ Руководитель управления проводит мероприятия с участием посольств, иностранных организаций и представителей иностранных государств через вышестоящие организации в порядке, установленном вышестоящими организациями по решению Совета по международным связям или, в порядке исключения, на основании приказа ректора.

1981-yil 14-fevral kuni Samarqand viloyati, Oqdaryo tumanida tu’g’ilgan
2003-yilda-  Samarqand davlat universiteti bakalavr bosqichini;
2004-2006 yillar - Samarqand davlat universiteti magistratura bosqichini tamomlagan
lmiy darajasi: Pedagogika fanlaribo'yicha falsafa doktori (PhD), dotsent
Mehnat faoliyati:
2006-2019 yillar - Samarqand davlat universiteti “Musiqa ta’limi” kafedrasi assistenti 
2019-2021 yillar - Samarqand davlat universiteti “Musiqa ta’limi” kafedrasi katta o’qituvchisi
2021 yildan O‘zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti “Musiqa ta’limi” kafedrasi mudiri

# Название Степень Дата публикации Загрузить