• Sayt test rejimida ishlamoqda !!!
  • Вход

Бободжонов Джамшид Шерматович

Менеджер кафедры

Бободжонов Джамшид Шерматович

Электронная почта: kimyo.uzfi@gmail.com
Номер телефона +998 97 757-68-44
Дни приема: Понедельник-суббота с 8:00 до 16:00
Адрес: Г. Самарканд, Проспект Спитамен, 166

Подробнее

Обязанности руководителя отдела:
  • Добросовестное исполнение своих служебных обязанностей;
  • Соблюдение трудовой дисциплины, своевременное и качественное исполнение приказов и указаний работодателя в соответствии с законодательством;
  • Бережно относиться к имуществу учреждения и разумно его использовать;
  • Иметь хорошие отношения с членами коллектива учреждения и другими лицами, контактирующими с ними в процессе работы, соблюдать дресс-код;
  • Участие в обсуждении и решении вопросов, связанных с деятельностью отдела на уровне учреждения;
  • Утверждение плана работы кафедры, личных планов работы профессоров и сотрудников, а также других документов в рамках деятельности кафедры;
  • Распределение учебной нагрузки между профессорско-преподавательским составом кафедры и контроль за ее своевременным и качественным выполнением;
  • Обеспечить набор педагогических кадров на кафедру на конкурсной основе, мотивировать их материально и морально, а также вносить в установленном порядке предложения руководству высшего учебного заведения о применении дисциплинарных мер;
  • Требовать от соответствующих служб высшего учебного заведения обеспечить необходимые условия для ведения образовательного и научно-исследовательского процесса на уровне спроса;
  • Подготовка отчета кафедры о деятельности за учебный год в установленном порядке и сроки, отчетность на заседаниях Ученого совета;
  • Проводить научно-исследовательские работы в соответствии с утвержденным планом, обеспечивать интеграцию выполненных научно-исследовательских работ с образованием, наукой и производством;
  • Обзор учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской и организационно-методической работы преподавателей кафедры в личных планах работы, изучение деятельности опытных преподавателей, подведение итогов, опережающая организация мероприятий, направленных на популяризацию их опыта. ;
  • Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, помощь молодым учителям, начавшим заниматься педагогической деятельностью, в приобретении педагогической квалификации и навыков, создание информационной базы, использование современных учебно-технических средств на учебных занятиях, индивидуальное налаживание эффективного использования методов. преподавания и самостоятельного обучения, вносить предложения по организации обучения в специальных аудиториях, оснащенных современной компьютерной техникой, осуществлять развитие элементов дистанционного обучения;
  • Подготовка научно-педагогических кадров, обсуждение кандидатских и докторских диссертаций на научных семинарах по специальности кафедры или смежных специальностей, участие в экспертных группах по определению соответствия образовательных документов типовым требованиям;
  • Установление контактов с производственными предприятиями и другими предприятиями с целью направления выпускников на работу, формулирования тем выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций, привлечения внебюджетных средств, а также оказания научно-технической поддержки;
  • Организация регулярных контактов с вузом и стажерами-исследователями-исследователями данной кафедры, мониторинг выпускников;
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов по специальности кафедры, развитие системы предоставления образовательных услуг;
  • Учет интересов студентов, организация кружков по различным темам, направлениям и специализациям, видам профессий, проведение мероприятий, направленных на занятие свободного времени студентов продуктивным и полезным трудом на малых предприятиях;
  • Обеспечение полного и качественного проведения лабораторных работ по дисциплинам, преподаваемым на кафедре, а также широкое привлечение спонсоров к обеспечению лабораторий кафедры современным оборудованием, приборами и оборудованием;
  • Постоянный контроль за постоянным пополнением и обновлением информационно-ресурсного центра вуза новой учебной, научно-технической и периодической литературой, относящейся к образовательным направлениям и специальностям кафедры;
  • Проведение указанных видов обучения по предметам учебных программ, подготовленных в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования, на высоком теоретическом, научно-методическом и профессиональном уровне, обеспечивающем качество образования;
  • Руководство профессиональной практикой студентов, курсовыми проектами (работами), дипломными квалификационными работами, магистерскими диссертациями, а также самостоятельными работами и научно-исследовательскими работами;
  • Осуществление рейтингового контроля знаний студентов, организация деятельности студентов вне аудитории;
  • Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных кадров, отвечающих высоким морально-этическим требованиям на уровне развитых демократических стран;
  • Разработка образовательных программ по предметам кафедры и представление их на утверждение в установленном порядке, а также подготовка рецензий и заключений на образовательные программы, подготовленные смежными кафедрами;
  • Подготовка учебников, учебных, методических и демонстрационных пособий, переизданных учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, в том числе конспектов литературы, созданных в соавторстве с зарубежными учеными;
  • Регулярно проводить и совершенствовать сравнительный анализ ДТС, учебных планов и программ с образовательными программами развитых зарубежных стран по направлениям и специальностям кафедры;
  • Отбор талантливых студентов и их обучение, подготовка их к участию в олимпиадах и конкурсах, в том числе фонда «Талант» и конкурсах государственных грантов, принятие мер по совершенствованию форм и стилей самостоятельной работы студентов;
  • Для организации научной и творческой деятельности студентов на систематической основе, выявления талантливых студентов и привлечения их к научным исследованиям, обучения их выполнению научно-исследовательских работ индивидуально и в коллективе, реализации их научной и творческой деятельности необходимы организационные , методическое и создание материально-технических условий;
  • Осуществление иных обязанностей и прав, установленных трудовым законодательством;
  • Руководитель управления проводит мероприятия с участием посольств, иностранных организаций и представителей иностранных государств через вышестоящие организации в порядке, установленном вышестоящими организациями, по решению Совета по международным связям или, в порядке исключения, по на основании приказа ректора.

1988-yil, 12-may kuni Samarqand viloyati Qo‘shrabot tumanida tugʻilgan.
2014-yilda Samarqand davlat universiteti bakalavr bosqichini;
2016-yilda O‘zbekiston milliy universiteti magistratura bosqichini tamomlagan.
Ilmiy darajasi, ilmiy unvoni: texnika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD).
Mehnat faoliyati:
20016-2018 yillar - Samarqand qishloq xo‘jalik intituti Fizika va kimyo kafedrasi assistenti.
2018-2019 yillar - Samarqand viloyati Payariq tumani 36-umumiy o‘rta ta’lim maktabi O‘IBDO‘.
2019-2020 yillar – Toshkent davlat texnika universiteti Umumiy kimyo kafedrasi assistenti.
2020-2021 yillar – O‘zR FA Umumiy va noorganik kimyo instituti Defoliantlar laboratoriyasi kichik ilmiy xodimi.
2021-2023 yillar - O‘zR FA Umumiy va noorganik kimyo instituti tayanch doktoranti.
2023-2023 yillar - O'zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti Tabiiy fanlar kafedrasi assistenti.
2023-yil 10-avgustdan O'zbekiston-Finlandiya pedagogika instituti Kimyo kafedrasi mudiri.

# Название Степень Дата публикации Загрузить