Sayt test rejimda ishlamoqda !!!
  • Вход

ABDUMANNOTOV ELBEK ABDUMAJIDOVICH

Менеджер кафедры

ABDUMANNOTOV ELBEK ABDUMAJIDOVICH

Электронная почта: abdumannonovelbek82@gmail.com
Номер телефона +998 97 408 57 72
Дни приема: Понедельник-Суббота с 9:00 до 17:00.
Адрес: Самаркандский район, проспект Спитамен, 166

Подробнее

Обязанности руководителя отдела:
  • Добросовестное исполнение своих служебных обязанностей;
  • Соблюдение трудовой дисциплины, своевременное и качественное исполнение приказов и указаний работодателя в соответствии с законодательством;
  • Бережно относиться к имуществу учреждения и разумно его использовать;
  • Иметь хорошие отношения с членами коллектива учреждения и другими лицами, контактирующими с ними в процессе работы, соблюдать дресс-код;
  • Участие в обсуждении и решении вопросов, связанных с деятельностью отдела на уровне учреждения;
  • Утверждение плана работы кафедры, личных планов работы профессоров и сотрудников, а также других документов в рамках деятельности кафедры;
  • Распределение учебной нагрузки между профессорско-преподавательским составом кафедры и контроль за ее своевременным и качественным выполнением;
  • Обеспечить набор педагогических кадров на кафедру на конкурсной основе, мотивировать их материально и морально, а также вносить в установленном порядке предложения руководству высшего учебного заведения о применении дисциплинарных мер;
  • Требовать от соответствующих служб высшего учебного заведения обеспечить необходимые условия для ведения образовательного и научно-исследовательского процесса на уровне спроса;
  • Подготовка отчета кафедры о деятельности за учебный год в установленном порядке и сроки, отчетность на заседаниях Ученого совета;
  • Проводить научно-исследовательские работы в соответствии с утвержденным планом, обеспечивать интеграцию выполненных научно-исследовательских работ с образованием, наукой и производством;
  • Обзор учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской и организационно-методической работы преподавателей кафедры в личных планах работы, изучение деятельности опытных преподавателей, подведение итогов, опережающая организация мероприятий, направленных на популяризацию их опыта. ;
  • Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, помощь молодым учителям, начавшим заниматься педагогической деятельностью, в приобретении педагогической квалификации и навыков, создание информационной базы, использование современных учебно-технических средств на учебных занятиях, индивидуальное налаживание эффективного использования методов. преподавания и самостоятельного обучения, вносить предложения по организации обучения в специальных аудиториях, оснащенных современной компьютерной техникой, осуществлять развитие элементов дистанционного обучения;
  • Подготовка научно-педагогических кадров, обсуждение кандидатских и докторских диссертаций на научных семинарах по специальности кафедры или смежных специальностей, участие в экспертных группах по определению соответствия образовательных документов типовым требованиям;
  • Установление контактов с производственными предприятиями и другими предприятиями с целью направления выпускников на работу, формулирования тем выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций, привлечения внебюджетных средств, а также оказания научно-технической поддержки;
  • Организация регулярных контактов с вузом и стажерами-исследователями-исследователями данной кафедры, мониторинг выпускников;
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов по специальности кафедры, развитие системы предоставления образовательных услуг;
  • Учет интересов студентов, организация кружков по различным темам, направлениям и специализациям, видам профессий, проведение мероприятий, направленных на занятие свободного времени студентов продуктивным и полезным трудом на малых предприятиях;
  • Обеспечение полного и качественного проведения лабораторных работ по дисциплинам, преподаваемым на кафедре, а также широкое привлечение спонсоров к обеспечению лабораторий кафедры современным оборудованием, приборами и оборудованием;
  • Постоянный контроль за постоянным пополнением и обновлением информационно-ресурсного центра вуза новой учебной, научно-технической и периодической литературой, относящейся к образовательным направлениям и специальностям кафедры;
  • Проведение указанных видов обучения по предметам учебных программ, подготовленных в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования, на высоком теоретическом, научно-методическом и профессиональном уровне, обеспечивающем качество образования;
  • Руководство профессиональной практикой студентов, курсовыми проектами (работами), дипломными квалификационными работами, магистерскими диссертациями, а также самостоятельными работами и научно-исследовательскими работами;
  • Осуществление рейтингового контроля знаний студентов, организация деятельности студентов вне аудитории;
  • Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных кадров, отвечающих высоким морально-этическим требованиям на уровне развитых демократических стран;
  • Разработка образовательных программ по предметам кафедры и представление их на утверждение в установленном порядке, а также подготовка рецензий и заключений на образовательные программы, подготовленные смежными кафедрами;
  • Подготовка учебников, учебных, методических и демонстрационных пособий, переизданных учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, в том числе конспектов литературы, созданных в соавторстве с зарубежными учеными;
  • Регулярно проводить и совершенствовать сравнительный анализ ДТС, учебных планов и программ с образовательными программами развитых зарубежных стран по направлениям и специальностям кафедры;
  • Отбор талантливых студентов и их обучение, подготовка их к участию в олимпиадах и конкурсах, в том числе фонда «Талант» и конкурсах государственных грантов, принятие мер по совершенствованию форм и стилей самостоятельной работы студентов;
  • Для организации научной и творческой деятельности студентов на систематической основе, выявления талантливых студентов и привлечения их к научным исследованиям, обучения их выполнению научно-исследовательских работ индивидуально и в коллективе, реализации их научной и творческой деятельности необходимы организационные , методическое и создание материально-технических условий;
  • Осуществление иных обязанностей и прав, установленных трудовым законодательством;
  • Руководитель управления проводит мероприятия с участием посольств, иностранных организаций и представителей иностранных государств через вышестоящие организации в порядке, установленном вышестоящими организациями, по решению Совета по международным связям или, в порядке исключения, по на основании приказа ректора.
Абдуманатов Эльбек Абдумажитович родился 3 ноября 1982 года в Кошработском районе Самаркандской области в семье интеллигентов.
В 1999 году, окончив с отличными оценками общеобразовательную среднюю школу №13 Кошработского района, он был принят на обучение на факультет «История» Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами. Он успешно получил степень бакалавра в 2003 году, степень магистра в 2005 году и аспирантуру в 2008 году.
Свою педагогическую деятельность начал в 2001 году учителем истории в общеобразовательной средней школе №49 города Ташкента. Затем в 2002-2003 годах - учитель государственно-правовых наук в школе №110 Мирабадского района города Ташкента, в 2004-2006 годах - учитель истории Академического лицея имени Мирзо Улугбека при ТАТУ, в 2009- В 2010 году работал в «Тестолог Сервис» учителем истории в образовательном центре ООО, в 2010-2019 годах - учителем истории в академическом лицее СамГУ, в 2019-2020 годах - учителем истории в специализированной школе при СамГУ, в г. 2020-2023 гг. СамГУ «Межфакультетская педагогика» работала преподавателем на кафедре.
С 20 января 2023 года работает заведующим кафедрой «Педагогика» Узбекско-Финляндского педагогического института.
За свою карьеру Э. Абдуманатов опубликовал более 30 научно-методических работ, в том числе научные статьи в 4 международных и 8 республиканских журналах, участвовал в международных и республиканских научно-практических конференциях, защитив более 20 тезисов.
10 сентября 2021 года Абдуманатов Эльбек Абдумажитович успешно защитил докторскую диссертацию и получил диплом доктора философии (PhD) по педагогическим наукам по специальности 13.00.01-Педагогическая теория.История педагогического учения. Абдуманатов Э., помимо должности заведующего кафедрой «Педагогика», с августа 2023 года является ученым секретарем ученого совета за номером к.ф.н.03/30.01.2020.Пед.02.06 и членом научного семинара при этот совет действует как
Абдуманатов Эльбек Абдумажитович – один из талантливых молодых ученых и увлеченных специалистов, ответственно относящихся к своему делу, требовательных, трудолюбивых, вносящих свой вклад в развитие педагогической науки в нашей Республике.
Женат, имеет 5 детей.
# Название Степень Дата публикации Загрузить