• Вход

Тьютор

Тьютор

Maxammadiyeva Diyora Raxmatovna

Группы 01_2023(O'z)_O'zbek tili va adabiyoti, 02_2023(O'z)_O'zbek tili va adabiyoti, 03_2023(O'z)_O'zbek tili va adabiyoti, 04_2023(O'z)_O'zbek tili va adabiyoti, 05_2023(O'z)_O'zbek tili va adabiyoti, 19_2022(toj)_Kimyo_y, 21_2022(uz)_Bio_y, 22_2022(ru)_Bio_y, 23_2022(toj)_Bio_y, 24_2022(uz)_Geo_y, 25_2022(uz)_Geo_y, 26_2022(ru)_Geo_y
Номер телефона +998 99 593 88 92
Адрес: Город Самарканд, улица Павлова, дом 6
Факультет: Факультет языков

Больше

Обязанности тьюторов
В духовно-просветительской и нравственно-воспитательной сфере:
  • Содействовать укреплению роли родителей в воспитании детей, их обязательств, ответственности и взаимодействия с детьми, проводить мероприятия, связанные с изучением качества образования и воспитания в образовательном учреждении и их дальнейшим совершенствованием;
  • Исходя из требований законодательства, внести предложения руководству образовательного учреждения по недопущению продажи алкогольной и табачной продукции в районах, прилегающих к образовательному учреждению, обеспечить непрерывное информирование родителей и широкой общественности о реформе системы образования, создать методические основы для дальнейшего укрепления сотрудничества семьи, махалли, образовательного учреждения;
  • Активное участие в организации мероприятий "первокурсной школы" на высоком уровне, ознакомление обучающихся с правилами этикета образовательного учреждения, антикоррупционной программой (политикой), правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и другими локальными документами, формирование совместно с психологом социально-психологического портрета обучающихся;
  • Воспитывать у учащихся дух уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, пропагандировать и пропагандировать высокие нравственные качества, воспитывать их в духе любви к Родине, уважения к нашему национальному законодательству;
  • Защита законных интересов обучающихся, доведение до них созданных условий и возможностей их использования, принятие соответствующих мер по обеспечению их возможности учиться, заниматься наукой, жить и отдыхать;
  • Привлечение студентов в клубы и кружки, созданные в рамках пяти важных инициатив, и обеспечение их активного участия в этих кружках на практике, содействие здоровому образу жизни путем привлечения студентов к участию в конкурсах и спортивных кружках в свободное от занятий время;
  • Принятие мер по особому уходу за учащимися с ограниченными возможностями здоровья, сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и оказанию им социальной, морально-психологической помощи в надлежащем порядке, укрепление учебной дисциплины у обучающихся, развитие у них самоуправления, обеспечение их активного участия в социально-политической и культурной деятельности в жизни образовательного учреждения;
  • Проводить систематическую работу со студентами с низким уровнем освоения и тяжелым воспитанием, а также регулярно посещать места проживания студентов, проживающих в студенческих общежитиях, арендуемых и частных квартирах, изучать созданные там условия и вносить предложения по их улучшению;
  • Регулярно организовывать круглые столы, встречи с родителями обучающихся, формулировать протоколы по устранению проблем обучающихся, оказывать практическую помощь, вносить предложения руководству учебного заведения и факультета о принятии мер в отношении учащегося в случае нарушения им правил этикета и иных правил;
  • Электронное ведение и ведение сводного тома, освещающего нравственные, духовно-просветительские особенности ученика и личностные данные о нем, а также журнала учета различных мероприятий в плане урока и работы “часы духовности”.
В учебно-методической сфере:
  • Ведение дневной посещаемости учащихся по посещаемости занятий;
  • Внести в деканат факультета уведомление о принятии соответствующих мер в отношении уроков, пропущенных студентами без уважительной причины;
  • Контролировать уровень усвоения учащимися уроков, оказывать содействие в обеспечении инновационными образовательными технологиями и учебно-методическими материалами, информационными ресурсами, а также в широком и эффективном использовании этих ресурсов;
  • Содействовать организации самостоятельной работы учащихся над собой в свободное от занятий время;
  • На основе информации, поступающей в деканат факультета о студенте, совместно с капитаном группы беседуют с преподавателями, помогают студенту с низкой успеваемостью, прикрепляют к нему студента с высокой успеваемостью, организуют дополнительные занятия и консультации, контролируют сдачу академической задолженности по предметам в установленные сроки.
В области науки, инноваций и исследований:
  • Выявление талантливых и одаренных студентов и их целенаправленная подготовка, а также привлечение в научные кружки и клубы;
  • Вовлечение студентов в инновационные стартапы и направление их творческой деятельности;
  • Организация участия студентов в различных научных мероприятиях: конференциях, семинарах, олимпиадах и форумах республиканского и международного масштаба;
  • Содействовать и поощрять участие студентов в международных грантах и проектах, а также организовывать поощрение студентов, активно участвующих в науке и исследованиях, со стороны руководства учебного заведения и общественных организаций;
  • Оказание помощи талантливым студентам в написании и публикации научных статей;
  • Оказание студентам тесной помощи в дальнейшей научной деятельности.
Тьюторы имеют право:
  • Мониторинг уроков прикрепленных к нему студентов с целью мониторинга посещаемости и качества уроков;
  • Объявление студентов для их трудоустройства в TTJ и сбор и представление ими соответствующих документов, а также обеспечение участия студентов в заседании создаваемой комиссии;
  • Согласование выселения студента из общежития, внесение предложений по улучшению условий его проживания, совместная работа с деканом факультета по устранению его проблем в учебно-воспитательной сфере;
  • Сотрудничество с деканатом, ректоратом и общественными организациями в проведении культурно-просветительских мероприятий и спортивных соревнований, участие в решении вопроса о предоставлении студенту описи и академического отпуска, полное использование имеющейся на факультете информации о студенте;
  • Вносить в деканат факультета предложения, касающиеся участия студента в занятиях, присвоения и его роли в общественной жизни, делать выводы о поощрении или наказании студента и его праве на получение специальных стипендий, контролировать справедливую оценку знаний студента совместно с первичной организацией Союза молодежи, профсоюзом и отделом контроля качества образования;
  • Тьютор может иметь и другие права, не запрещенные законодательством.
Тьюторы несут следующие обязанности:
  • Систематически заниматься духовно-нравственным и профессиональным воспитанием учащихся;
  • Постоянно совершенствовать свои навыки, профессиональную подготовку, теоретические знания и опыт работы;
  • Уважение студентами чести, достоинства и деловой репутации;
  • Предотвращение запятнания престижа и престижа студента преподавателями образовательного учреждения;
  • Учитывать психологические и специфические особенности учащихся, их физическое и психическое здоровье, физиологическое развитие, ориентироваться на создание условий для обучения лиц с физическими, умственными, сенсорными (сенсорными) или психическими нарушениями;
  • Координировать и контролировать учебную, духовную и научную деятельность студентов;
  • Систематический контроль и анализ усвоения и участия учащихся в занятиях;
  • Создание базы данных студентов в тьюторских группах и предоставление преподавателям;
  • Не разглашать личную информацию о студентах без их согласия;
  • Постоянная осведомленность об условиях проживания студентов, проживающих в студенческом общежитии, аренде, близком родственнике и собственном доме в тьюторской группе;
  • Максимальное обеспечение членства студентов в кружках и клубах и мониторинг их участия в деятельности этих кружков;
  • Проведение регулярных (групповых и индивидуальных) бесед со студентами в прикрепленных к ним академических группах;
  • Встреча с родителями, организация круглых столов и предоставление студенту соответствующей информации по вопросам этикета, поведения и соблюдения правил внутреннего распорядка;
  • Ознакомление обучающихся и их родителей или иных законных представителей с уставом высшего учебного заведения, правилами внутреннего распорядка, этикета и правилами пользования ттж и иными документами, регламентирующими образовательную деятельность;
  • Организация и обеспечение эффективности еженедельного проведения тренингов “часы духовности” и “мягкие навыки” в академических группах на основе расписания занятий;
  • Оперативное информирование декана факультета о чрезвычайных проблемных ситуациях, связанных со студентами;
  • Проведение систематической разъяснительной работы с участием специалистов отрасли по профилактике правонарушений, преступности и религиозного экстремизма среди обучающихся, организация постоянной профилактической работы в отношении вредных последствий употребления алкоголя, табака и психотропных средств;
  • Выявление студентов, нуждающихся в материальной помощи, внесение предложения декану факультета по их социальной поддержке, осуществление контроля за соблюдением студентами установленных правил поведения и иных внутренних документов на территории образовательного учреждения, а также внесение уведомления декану факультета о принятии соответствующих мер в отношении студентов, нарушивших эти документы;
  • Тьютор в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, правилами внутреннего распорядка и этикета высшего учебного заведения, а также иными обязанностями в соответствии с настоящим Положением, тьютор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.
  • Лица, нарушившие требования устава, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Квалификационные требования тьюторов:
  • Тьюторы должны иметь высшее образование (предпочтение отдается лицам, имеющим ученую степень и ученое звание);
Общая информация
Родился 14 ноября 1993 года в Паярикском районе Самаркандской области.
В 2000-2009 годах окончил школу на отлично.
В 2015-2019 годах окончил филологический факультет Самаркандского государственного университета с отличием.
В 2020-2022 годах окончил филологический факультет Самаркандского государственного университета.
В 2019-2022 годах – учитель родного языка и литературы 75-й общеобразовательной школы Ургутского района.
С 19.09.2022 по н.в. работает преподавателем факультета естественной и физической культуры Узбекско-Финского педагогического института.
Женат, имеет 2 детей.