Sayt test rejimda ishlamoqda !!!
  • Вход

SHODIYEV FAXRIDDIN TESHAYEVICH

Менеджер кафедры

SHODIYEV FAXRIDDIN TESHAYEVICH

Электронная почта: shodiyevbt@gmail.com
Номер телефона +998 (66) 222-69-27
Дни приема: Понедельник – Суббота (14:00-16:00 )
Адрес: Самаркандский район, проспект Спитамен, 166

Подробнее

Обязанности руководителя отдела:

  • Добросовестное исполнение своих служебных обязанностей;
  • Соблюдение трудовой дисциплины, своевременное и качественное исполнение приказов и указаний работодателя в соответствии с законодательством;
  • Бережно относиться к имуществу учреждения и разумно его использовать;
  • Иметь хорошие отношения с членами коллектива учреждения и другими лицами, контактирующими с ними в процессе работы, соблюдать дресс-код;
  • Участие в обсуждении и решении вопросов, связанных с деятельностью отдела на уровне учреждения;
  • Утверждение плана работы кафедры, личных планов работы профессоров и сотрудников, а также других документов в рамках деятельности кафедры;
  • Распределение учебной нагрузки между профессорско-преподавательским составом кафедры и контроль за ее своевременным и качественным выполнением;
  • Обеспечить набор педагогических кадров на кафедру на конкурсной основе, мотивировать их материально и морально, а также вносить в установленном порядке предложения руководству высшего учебного заведения о применении дисциплинарных мер;
  • Требовать от соответствующих служб высшего учебного заведения обеспечить необходимые условия для ведения образовательного и научно-исследовательского процесса на уровне спроса;
  • Подготовка отчета кафедры о деятельности за учебный год в установленном порядке и сроки, отчетность на заседаниях Ученого совета;
  • Проводить научно-исследовательские работы в соответствии с утвержденным планом, обеспечивать интеграцию выполненных научно-исследовательских работ с образованием, наукой и производством;
  • Обзор учебной, научно-методической, научно-исследовательской, духовно-просветительской и организационно-методической работы преподавателей кафедры в личных планах работы, изучение деятельности опытных преподавателей, подведение итогов, опережающая организация мероприятий, направленных на популяризацию их опыта. ;
  • Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, помощь молодым учителям, начавшим заниматься педагогической деятельностью, в приобретении педагогической квалификации и навыков, создание информационной базы, использование современных учебно-технических средств на учебных занятиях, индивидуальное налаживание эффективного использования методов. преподавания и самостоятельного обучения, вносить предложения по организации обучения в специальных аудиториях, оснащенных современной компьютерной техникой, осуществлять развитие элементов дистанционного обучения;
  • Подготовка научно-педагогических кадров, обсуждение кандидатских и докторских диссертаций на научных семинарах по специальностям, соответствующим специальности кафедры, участие в экспертных группах по определению соответствия образовательных документов типовым требованиям;
  • Установление контактов с производственными предприятиями и другими предприятиями с целью направления выпускников на работу, формулирования тем выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций, привлечения внебюджетных средств, а также оказания научно-технической поддержки;
  • Организация регулярных контактов с вузом и стажерами-исследователями-исследователями данной кафедры, мониторинг выпускников;
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов по специальности кафедры, развитие системы предоставления образовательных услуг;
  • Учет интересов студентов, организация кружков по различным темам, направлениям и специализациям, видам профессий, проведение мероприятий, направленных на занятие свободного времени студентов продуктивным и полезным трудом на малых предприятиях;
  • Обеспечение полного и качественного проведения лабораторных работ по дисциплинам, преподаваемым на кафедре, а также широкое привлечение спонсоров к обеспечению лабораторий кафедры современным оборудованием, приборами и оборудованием;
  • Постоянный контроль за постоянным пополнением и обновлением информационно-ресурсного центра вуза новой учебной, научно-технической и периодической литературой, относящейся к образовательным направлениям и специальностям кафедры;
  • Проведение указанных видов обучения по предметам учебных планов, составленных в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования, на высоком теоретическом, научно-методическом и профессиональном уровне, обеспечивающем качество образования;
  • Руководство профессиональной практикой студентов, курсовыми проектами (работами), дипломными квалификационными работами, магистерскими диссертациями, а также самостоятельными работами и научно-исследовательскими работами;
  • Осуществление рейтингового контроля знаний студентов, организация деятельности студентов вне аудитории;
  • Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных кадров, отвечающих высоким морально-этическим требованиям на уровне развитых демократических стран;
  • Разработка образовательных программ по предметам кафедры и представление их на утверждение в установленном порядке, а также подготовка рецензий и заключений на образовательные программы, подготовленные смежными кафедрами;
  • Подготовка учебников, учебных, методических и демонстрационных пособий, переизданных учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, в том числе конспектов литературы, созданных в соавторстве с зарубежными учеными;
  • Регулярно проводить и совершенствовать сравнительный анализ ДТС, учебных планов и программ с образовательными программами развитых зарубежных стран по направлениям и специальностям кафедры;
  • Отбор талантливых студентов и их обучение, подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, в том числе фонда «Талант» и конкурсах государственных грантов, принятие мер по совершенствованию форм и методов самостоятельной работы студентов;
  • Для организации научной и творческой деятельности студентов на систематической основе, выявления талантливых студентов и привлечения их к научным исследованиям, обучения их выполнению научно-исследовательских работ индивидуально и в коллективе, реализации их научной и творческой деятельности необходимы организационные , методическое и создание материально-технических условий;
  • Осуществление иных обязанностей и прав, установленных трудовым законодательством;
  • Руководитель управления проводит мероприятия с участием посольств, иностранных организаций и представителей иностранных государств через вышестоящие организации в порядке, установленном вышестоящими организациями, по решению Совета по международным связям или, в порядке исключения, по на основании приказа ректора.
Шодиев Фахриддин Тешаевич родился 17 июля 1966 года в селе ж/х Мойбулак, Хатырчинский район, Самаркандская область.
В 1983 году с отличием окончил среднюю школу № 745 в районе хатирчи.
1983-1984 гг. -Рабочий Самаркандского городского плодоконсервного завода.
1984-1991 гг. - Студент Самаркандского государственного университета.
1984-1986 гг. – На военной службе.
1991-2007 гг. - Преподаватель кафедры методики начального образования Самаркандского государственного университета.
2007-2009 гг. - Старший преподаватель кафедры методики начального образования Самаркандского государственного университета.
2009-2010 гг. - Заместитель декана по учебной работе педагогического факультета Самаркандского государственного университета.
2010-2011 гг. - Заведующий кафедрой гуманитарных наук и методики их преподавания Самаркандского государственного университета.
2011-2019 гг.   - Заведующий кафедрой методики начального образования Самаркандского государственного университета.
2019-2021гг.y.   - Заведующий кафедрой теории и практики начального образования Самаркандского государственного университета.
2021-2023 гг.y.     - Заведующий кафедрой “Теория и практика начального образования” узбекско-Финляндского педагогического института Самгу
2023-заведующий кафедрой “Теория начального образования” узбекско-Финляндского педагогического института
За время своей деятельности Шодиев Фахриддин тешаевич опубликовал более 200 научно-методических работ, в том числе более 50 научных статей в международных и 8 республиканских журналах, более 50 тезисов на международных и республиканских научно-практических конференциях, из них 1 учебник, 2 учебных пособия.
21 ноября 2008 года Шодиев Фахриддин тешаевич успешно защитил диссертацию на тему “структурно-семантическая интерпретация и деривационные особенности односложных слов в современном узбекском языке” по специальности 10-02.01-узбекский язык, получив ученую степень кандидата филологических наук. Имеет ученое звание доцента.       
Награжден Президентом Республики Узбекистан памятным знаком 30-летия Конституции Республики Узбекистан.
Шодиев Фахриддин тешаевич-умелый руководитель, способный организовать работу членов кафедры, автор более 200 научных статей, учебников и учебных пособий по чистоте и использованию государственного языка.
Женат, имеет 3 детей.
# Название Степень Дата публикации Загрузить