• Sayt test rejimida ishlamoqda !!!
  • Вход

Тьютор

Тьютор

Ergashov Boymamat Begmatovich

Группы 01_2023(uz)_Mat-inf, 02_2023(uz)_Mat-inf, 05_2022(uz)_Mat_Inf, 09_2023(uz)_Fiz-ast, 10_2023(uz)_Fiz-ast, 11_2023(ru)_Fiz-ast, 12_2023(toj)_Fiz-ast, 39_2021(uz)_Kimyo_Kechki_y, 41_2022(uz)_Kimyo_kechki_y, 44_2021(uz)_Bio_Kechki_y, 44_2022(uz)_Bio_kechki_y, 45_2021(uz)_Bio_Kechki_y
Номер телефона +998 (66) 222-69-27
Адрес: г. Самарканд, пр. Спитамен, д. 166
Факультет: Факультет точных и прикладных наук

Больше

Функции наставников

Задачи тьюторов:
  • Способствовать усилению роли, обязанностей, ответственности и взаимоотношений родителей в воспитании детей, изучению качества образования в образовательных учреждениях и реализации мер по их дальнейшему повышению;
  • Вносить предложения руководству образовательного учреждения по недопущению продажи алкогольной и табачной продукции вблизи образовательного учреждения в соответствии с требованиями законодательства, информирование родителей и широкой общественности о реформах в системе образования, чтобы создать методическую базу для дальнейшего укрепления сотрудничества семьи, сообщества, образовательного учреждения;
  • Активное участие в организации мероприятий «первокурсника» на высоком уровне, приобщение студентов к кодексу этики образовательного учреждения, антикоррупционной программе (политике), внутренним правилам образовательного учреждения и другим локальным документам, внедрение, формирование социально-психологического портрета студентов совместно с психологом;
  • Формировать у учащихся дух уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, воспитывать и поощрять высокие нравственные качества, воспитывать их в духе любви к родине, уважения к нашему национальному законодательству;
  • Защищать законные интересы обучающихся, обеспечивать им условия и возможности их использования, принимать соответствующие меры для их учебы, проживания и отдыха;
  • Пропаганда здорового образа жизни путем вовлечения студентов в клубы и секции, организованные в рамках пяти важных инициатив, и обеспечение их активного участия в этих клубах на практике, путем привлечения студентов к соревнованиям и спортивным секциям в свободное от занятий время;
  • Проявлять особую заботу об обучающихся с ограниченными возможностями, сиротах и ??малообеспеченных учащихся и оказывать им соответствующую социальную, морально-психологическую поддержку, укреплять учебную дисциплину, развивать их самоуправление, обеспечивать их активное участие в общественно-политической и культурной жизни учебное заведение;
  • Систематическая работа с малоуспевающими и трудными учащимися, а также регулярное посещение общежитий учащимися, проживающими в общежитиях, на съемных и частных квартирах, для учебы и улучшения созданных там условий, внесение предложений должностным лицам;
  • Регулярные круглые столы, встречи с родителями учащихся, формирование протоколов при решении проблем учащихся, оказание практической помощи, меры, которые необходимо предпринять ученику в случае нарушения правил этикета и других правил, внесение предложений по руководство учебного заведения и факультета;
  • Ввести и вести сборник нравственных, духовно-воспитательных характеристик учащегося и личной информации о нем, а также журнал различных мероприятий на уроке «Духовные часы» и план работы.
В области преподавания и обучения:
  • Поддерживать ежедневную посещаемость студентов;
  • Направить уведомление декану факультета для принятия соответствующих мер в случае отсутствия по неуважительной причине;
  • Следить за усвоением учащимися уроков, обеспечивать их инновационными образовательными технологиями и методическими материалами, информационными ресурсами и способствовать широкому и эффективному использованию этих ресурсов;
  • Поощрять учащихся к самостоятельной работе в свободное время;
  • На основании информации, полученной о студенте от декана факультета, совместно с руководителем группы беседовать с профессорами и преподавателями, оказывать помощь студенту с низкой успеваемостью, прикреплять к нему студента с высокой успеваемостью, организовывать дополнительные занятия и контроль консультаций за своевременной сдачей академической задолженности по дисциплинам.
В области науки, инноваций и исследований:
  • Выявление талантливых и одаренных студентов и вовлечение их в академические кружки и клубы;
  • Вовлекать студентов в инновационные стартапы и направлять их творческую деятельность;
  • Организовывать участие студентов в различных научных мероприятиях: конференциях, семинарах, национальных и международных конкурсах и форумах;
  • Вовлекать учащихся к участию в международных грантах и ??проектах, а также привлекать учащихся, активно занимающихся наукой и исследованиями, к поощрению со стороны руководства школы и общественных организаций;
  • Консультировать и помогать одаренным студентам писать и публиковать исследовательские работы;
  • Тесно помогать студентам в их будущей исследовательской деятельности.
Тьюторы имеют следующие права:
  • Мониторинг студенческих заданий для контроля посещаемости и качества курса;
  • Объявление обучающимся их зачисления в ТТЖ и сбор и подача ими соответствующих документов, а также обеспечение участия обучающихся в заседании комиссии;
  • Согласие на отчисление студента из общежития, внесение предложений по улучшению его жилищных условий, работа с деканом факультета по решению проблем в сфере образования;
  • Сотрудничать с деканатом, администрацией и общественными организациями в проведении культурно-просветительских мероприятий и спортивных соревнований, участвовать в решении вопроса о характеристике студента и академических отпусках, в полной мере использовать информацию о студенте на факультете;
  • Вносить предложения декану факультета по посещаемости, мастерству и роли студентов в общественной жизни, давать заключение о мотивации или наказании студента и праве на получение специальных стипендий, Первичной организации Союза молодежи, Профсоюза и Контроля качества образования совместно с кафедрой;
  • Контролировать справедливость оценки знаний учащихся;
  • Тьютор может иметь и другие права, не запрещенные законом.
На наставников возложены следующие обязанности:
  • Регулярно заниматься духовно-нравственным и профессиональным воспитанием учащихся;
  • Постоянное совершенствование своих навыков, профессиональной подготовки, теоретических знаний и опыта работы;
  • Уважение чести, достоинства и деловой репутации обучающихся;
  • Недопущение того, чтобы студенты запятнали репутацию студента и репутацию образовательного учреждения;
  • Учитывать психологические и индивидуальные особенности обучающихся, физическое и психическое здоровье, физиологическое развитие, ориентировать на создание условий для обучения лиц с физическими, умственными, сенсорными (сенсорными) или умственными недостатками;
  • Координировать и контролировать академическую, духовную и академическую успеваемость учащихся;
  • Регулярно отслеживать и анализировать успеваемость и посещаемость учащихся;
Создание базы данных студентов в тьюторских группах и передача их на факультет;
  • Не разглашать личную информацию о студентах без их согласия;
  • Быть постоянно в курсе условий проживания студентов в репетиторской группе, квартплаты, проживания близких родственников и студентов в их домах;
  • Обеспечение максимального членства студентов в клубах и контроль их участия в деятельности этих клубов;
  • Проводить регулярные (групповые и индивидуальные) беседы со студентами прикрепленных академических групп;
  • Встречаться с родителями, проводить круглые столы и предоставлять соответствующую информацию об этикете, поведении и правилах внутреннего распорядка учащихся;
  • Знакомить обучающихся и их родителей или иных законных представителей с уставом вуза, правилами внутреннего распорядка, этикой и правилами использования ТТЖ и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность;
  • Организовывать занятия «Духовные часы» и «Софт скиллс» в академических группах 1 раз в неделю в соответствии с графиком занятий и обеспечивать их эффективность;
  • Немедленно сообщать декану факультета о чрезвычайных ситуациях, связанных со студентами;
  • Проведение регулярной разъяснительной работы среди обучающихся с участием специалистов в области преступности, преступности и религиозного экстремизма, организация регулярной профилактической работы о вредном воздействии алкоголя, табака и психотропных веществ;
  • Выявлять обучающихся, нуждающихся в материальной помощи, вносить предложение декану факультета об их социальной поддержке, осуществлять контроль за соблюдением обучающимися на территории образовательного учреждения требований этики и других внутренних документов, а также при нарушении этих требований уведомлять декана факультета о принятии соответствующих мер в отношении обучающихся;
  • Тьютор выполняет действующее законодательство, правила внутреннего распорядка и этику вуза и другие обязанности в соответствии с настоящим положением, тьюторы несут личную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
  • Нарушители будут привлечены к ответственности в соответствии с законом.
Квалификационные требования к наставникам:
  • Тьюторы имеют высшее образование (предпочтение отдается имеющим ученые степени и звания);
  • Занимаются педагогико-психологической, воспитательной, методической, управленческой деятельностью не менее 3-х лет, в сфере молодежной и духовно-просветительской деятельности (более 3-х лет) Предпочтение отдается имеющим опыт работы;
  • Отличное знание государственного языка (также предпочтение отдается тем, кто свободно владеет иностранными языками – русским или английским);
  • Должен обладать образцовыми личными качествами - интеллектом, культурой, творчеством, добротой, патриотизмом и инициативой, чувством ответственности, самостоятельным поведением.
Общая информация

Эргашев Боймамат Бегмаматович родился 11 апреля 1989 года в интеллигентной семье Чиракчинского района Кашкадарьинской области.
С 1997 по 2007 год учился в 23 школе Чиракчинского района.
С 2008 по 2012 год учился на физическом факультете Самаркандского государственного университета, кафедра астрономии.
Работал преподавателем в Самаркандском районном агропромышленном профессиональном колледже.
С 2013 по 2014 год был заведующим кафедрой точных и естественных наук того же профессионального колледжа.
С 2014 по 2016 год учился в магистратуре Самаркандского Государственного Университета.
С 2016 по 2018 год габотал заместителем директора по духовному воспитанию Самаркандского районного агропромышленного профессионального колледжа Самаркандской области.
С 2018 по 2021 год работал заместителем директора по учебной работе общеобразовательной школы №61 города Самарканд.
С 1 ноября 2021 года преподаватель на факультете Естественных наук и физической культуры Узбекско-финского педагогический института СамГУ.